Профорг63

Профорг63

Итоги тольяттинской велокругосветки 2012

E-mail Печать PDF

С 28-29 апреля сотрудники  нашего завода приняли участие в Тольяттинской велокругосветке. За два походных дня участники преодолели около 150 км. по территории Самарской Луки и Жигулевскому заповеднику.

В  Жигулёвск  команда из Сызрани добралась на заводском автобусе. Официальный сбор участников происходил около памятника Жигулёвской ГЭС. На площади организаторы провели краткий инструктаж, рассказали о правилах поведения на территории Жигулёвского заповедника и национального парка «Самарская лука», здесь же рассказали участникам о местах общей стоянки.

Первый этап прошёл без каких либо сложностей, тем более что наша команда не в первые принимает участие в Кругосветке, и многие участники ориентируются  на маршруте без топографической карты. Первый этап – это пожалуй самая комфортная часть мероприятия. Большая часть этапа пролегает по асфальтированным дорогам. Для нас, велосипедистов, жемчужиной этапа является Бахиловский серпантин, который представляет из себя извилистый трёхкилометровый спуск от п. «Бахилово» до п. «Бахилова поляна».

Украшением вечера стало восхождение на гору «Верблюд». На вершине горы открывается прекрасный вид на всю Жигулёвскую гряду, и на левобережье Волги. На ночлег встали на лесной полянке, защищенной от ветра и постороннего присутствия деревьями, сложностью подъёма и значительным удалением от места общей стоянки.

На второй день погода значительно ухудшилась, небо было пасмурным, прошел мелкий дождик. Наша группа столкнулась со значительными трудностями. Наш маршрут пролегал по так называемой «Козьей тропе». Это узкая полоса утоптанного грунта, поднимающаяся круто в гору, а вблизи трёхметровый обрыв. Тропа и без того опасная стала скользким мокрым месивом. Велосипеды вязли в грязи, ехать стало невозможно, подошва обуви тоже скользила. В целях безопасности пришлось особо опасные участки обходить в стороне от тропы, по рыхлому, но не скользящему грунту. К счастью этот участок оказался небольшим, в скорее дорога вышла на горизонтальную плоскость, скорость нашего движения значительно выросла.

Но испытания на этом не закончились, пошел затяжной мелкий дождь с редкими перерывами, а когда группа вышла из леса, то добавился неприятный боковой ветер. Однако маршрут вышел на асфальтированную дорогу, где передвигаться значительно легче.  С небольшими остановками наша группа добралась до посёлка «Шелехметь». Здесь решено было остановиться и перекусить припасенными заранее бутербродами и фруктами, тем более что дальше нас вновь ждала грунтовая дорога. За время импровизированного обеда дождь значительно усилился, теперь он шел не прекращаясь, а сплошным ровным потоком.

По опыту предыдущих лет мы знали, что ожидающая нас впереди дорога состоит преимущественно из глинистого грунта, и поэтому все готовились к трудностям. Но всей сложности дальнейшей дороги мы даже не могли себе представить, уже через 100 метров глина налипла на протекторы колёс монолитным, неотделимым комком. В скорее наша команда была вынуждена остановиться. Здесь было принято решение вернуться обратно. По асфальтированной дороге наша группа вернулась в поселок Рождествено. Там сели на паром и переправились в Самару. Из Самары заводчане возвращались на электричке.

Не смотря на то, что вновь весь маршрут мы не преодолели, можно с уверенностью сказать, что поход удался. Участники получили массу положительных эмоций, приобрели туристический опыт движения в непогоду. Своеобразный счет в нашем командном споре с природой 2-0, к сожалению, не в нашу пользу. Кто-то из участников велокругосветки сказал: - «Пусть мы не дошли, но мы здесь были!»

Выражаем благодарность профкому СНПЗ за помощь в проведении мероприятия.
Приглашаю участников и всех желающих к обсуждению на нашем форуме здесь.

Полный фотоотчет ищите на нашей страничке в одноклассниках тут.

Архив новостей нашего сайта

Warning: Creating default object from empty value in /home/proforg6/old.proforg63.ru/docs/modules/mod_archive/helper.php on line 47